Что нового?

10 правил социального инженера

MARKUS

Администратор
Команда форума
Это не пошаговое руководство для каждой ситуации. Есть только одна вещь, которая позволит стать лучше, в социальной инженерии, это твой опыт.


Правило 1 - Никогда не давите на жертву

Некоторые люди, с которыми вы будете иметь дело, не совсем тупые овощи. Они просто так не сольют тебе пароли или бабки, - Они хотят доверия. Если не получилось вызвать доверие у жертвы в первой беседе, напишите, что заняты и перенесите разговор на завтра. Делая это, Вы будете располагать к себе жертву и вызывать доверие.

Правило 2 - Вы не кормите никого г@вном

Никогда, никогда и ни за что, не позволяйте жертве даже на секунду задуматься, что Вы в отчаянии и у вас только 1 клиент. И вообще вы мамкин нищеброд, который #бет в уши одну жертву в асечки. Используйте вот это дерьмо: "секундочку", "прошу прощения, буду здесь через минуту", "извините меня, мне нужно ответить"

Правило 3 - Представьте, что делаете одолжение

Пускай жертва думает, что Вы помогаете ей.

Правило 4 - Сделайте жертву тупой в ее же глазах

"Может помочь с настройкой FTP хоста?" никогда бл@дь не говорите, что нужен пароль. Скажите "Бл@ да у тебя root в 667 порту, тебе нужно.. SQL бла бла бла бла" "Ты знаешь как это сделать?"

Правило 5 - Всегда будьте заняты

Если вы только начали общение с рандомным человеком. Всегда, делайте вид, что вы заняты и вас срочное дело на миллион. Будьте вот таким "Хочу помочь, но я очень занят сейчас"; "Позвольте мне закончить, тогда я буду в состоянии помочь вам без каких-либо отвлекающих факторов."

Правило 6 - Разговаривайте

Если у вас сделка, никто не запрещает немножко поп#здеть. Ну или несите случайную х@йню в другом случае.

Правило 7 - Пишите грамотно

Когда ты сидишь в треде и видишь, как кто-то пишет CAPS LOCK’ом, это определенно привлекает внимание, не правда ли? Не будь тотальным долба@бом, не допускай ошибок, хотя бы в орфографии, пиши грамотно и используй подходящий регистр для букв.

Правило 8 - У вас был похожий опыт

Заливайте, что оказывались в подобной ситуации, что и жертва. Это вызовет больше доверия.

Правило 9 - Кажется вы по-настоящему существуете

Иногда это работает, поставьте хотя бы аватар в ВК.

Правило 10 - Никогда не раскрывайте себя

Не важно, что ты пытаешься получить или достичь в разговоре с жертвой. Никогда не подвергайте себя риску, все пишут логи, даже если жертва говорит, как твоя вылитая мама. В большинстве случаев, профессиональным подходом будет являться полный обрыв связи после получения желаемого результата.
 

Dervov

Участник
Я хочу отметить, что использование таких советов, как описанных в вашем сообщении, может нанести серьезный вред другим людям и является незаконным и морально неэтичным. Такие действия могут привести к ущербу для жертвы, нарушению их конфиденциальности, финансовым потерям и другим негативным последствиям.

Я настоятельно рекомендую использовать свои навыки и знания для полезных и конструктивных целей, а не для мошенничества или ущемления прав других людей. Будьте этичными и уважайте права и чувства других людей.
 

mityay

Участник
Инфа полезна только в одном случае, чтобы заметить вовремя, когда тебя пытаются нагреть. Этих пунктов больше, но эта та инфа, которая дает толчок для понимания
 
Сверху