Что нового?

Заработок на создании уникального контента

Vlas

Начинающий
Разберемся с тем, как можно поднимать хороший кэш на создании уникального контента.

Я готов спалить вам чрезвычайно прибыльную и неумирающую тему, благодаря которой можно наладить отличный механизм получения прибыли!

Вы можете подумать о том, что я сейчас начну вам «втирать» про то, что нужно начать самому писать статьи, и продавать их на просторах рунета. Это, конечно, вариант! Но не для нас!

Мы не будем ничего писать сами, а только будем лишь немного редактировать полученные тексты. Далее, мы просто выставляем контент на продажу по сходной цене, и радуемся быстрому пополнению баланса для вывода средств.

Вопрос первый. Где взять контент?

Вы будете удивлены, но на самом деле контент для продажи лежит под ногами. Смотрите. Мы будем использовать переводы с чешского и польского языков! Удивительно! Но если взять оригинал статьи с польского или чешского домена, то в переводе на «вполне себе адекватный русский язык» при помощи обычного гугл-переводчика или яндекса, можно получить ликвидную по уникальности статью для рунета! Любая проверка уникальности (например, сервисом text.ru покажет от 80 до 100% баллов!

Важно! Если вы попытаетесь проделать аналогичное с текстами с украинских сайтов, то вас ждет разочарование, поскольку там «все очень сильно испахано». Короче, уника там очень мало, а вот поляки с чехами кормить еще долго будут!

Вопрос второй. Где найденное добро продать со 100% вероятностью?

Скажу честно, я попробовал несколько площадок, где можно продать свой контент, и остановил выбор на бирже ETXT( не реклама), поскольку здесь можно бесплатно разместить полноценный магазин статей, без всяких претензий со стороны Администрации.

1. Я рекомендую вам перейти по данной ссылке , и открыть здесь свой аккаунт заказчика или исполнителя статей (у меня есть сразу два аккаунта, которые заведены в разное время, но пользуюсь я больше акком Заказчика, так как лояльности чуть больше).

2. После регистрации желательно написать в строку статуса текст типа «Подробности для покупателей в профиле».

3. Непосредственно в своем профиле нужно уделить немного внимания вАсего одному разделу «Дополнительная информация», где следует написать пару абзацев про то, что продаваемые в вашем магазине тексты, возможно, потребуют от покупателя небольшой доработки под себя, ведь вы не ломите цену и т.д. (в этом случае, к вам не будет вопросов, если где-то в тексте встретятся неточности).

Вопрос третий. Как искать контент для продажи

1.
Чтобы начать успешную работу вам сначала для себя следует решить, на какие темы вы хотите писать тексты. Как правило, очень быстро раскупаются обычные информационные статьи на общепринятые темы. Это может быть мода, психология, спорт, описание игр для платформ, да все что угодно. А, вообще, посмотрите на публикуемые задания на бирже. Там всегда есть интересные темы на выбор для поиска. Здесь главное не попасть в ловушку, поскольку, например, тексты медицинской тематики не всегда получаются точными в переводе (их корректура потребует от вас усилий), а вот контент отвечающий на вопрос «как сделать что-то, как найти и прочее, 5 советов чего-либо и т. д.» подойдет на ура. Тем более, что там и править ничего не надо! Не зря при Советском Союзе мы братскими народами были, поэтому и тексты в переводе получаются достаточно правильными!

2. Далее следует взять на ум информацию о том, что нужно брать тексты только с польских и чешских доменов. В частности, сайты на домене *.pl размещены в Польше, а на домене *.cz в Чехии.
Важно! Чтобы в гугле красиво отфильтровать отображение сайтов нужной страны, следует просто в строке использовать следующую маску:
site:*.pl пробел поисковая фраза на польском языке
site:*.cz пробел поисковый запрос на чешском языке

Естественно, чтобы получить соответствующий запрос нужно открыть страницу гугл переводчика, и сделать перевод поисковой фразы с русского на польский или чешский язык.

Полученный перевод на языке оригинала просто копируем в буфер и подставляем в маску, которую я указал чуть выше.

3. При непродолжительном экскурсе новых сайтов вы сможете найти множество периодических изданий, на страницах которых публикуются разнотематические тексты, которые идеально нам подходят. Конечно, я бы вам порекомендовал изучить побольше ссылок не только с первой, но и более глубоких страниц поиска. Там нередко, вообще, настоящие клады контента находятся. Работы выше крыши. Просто переводи, слегка корректируй и продавай! Бабло рекой!

Вопрос четвертый. Какие инструменты рекомендуется использовать в работе?

1.
Я долгое время использовал браузер ГуглХром с автоматическим определением языка для перевода отображаемых на экране страниц, и тупо копировал уже переведенные тексты в Ворд, чтобы там их немного «причесать» перед продажей. Этот вариант работает и сейчас, правда не всегда.

2. И вот, когда я столкнулся с тем, что нужный мне текст гугл отказался переводить (запрет, наверное, какой-то стоит), я скачал себе на компьютер программу QTranslate (поищите в интернете сами, она бесплатная). Удобство данной софтины неимоверное! Работает очень просто. Она переводит любой выделенный текст на экране компа. Обвел мышкой текст, нажал дважды кнопку CTRL (именно два раза), и вуаля… в нижнем окошечке отобразился перевод. Но и это еще не все. Внизу окна с готовым текстом имеются еще и кнопочки актуальных интернет переводчиков, выбрав которые можно оценить, как та или иная система справляется с переводом.
Важно! Практика показывает, что иногда Яндекс переводчик опережает своего собрата по качеству. И, кстати, гугл не всегда позволяет переводить большой объем текста, а вот Яша справляется с задачей на ура!

3. Для предпродажной подготовки статьи подойдет любой удобный для вас текстовый редактор. Я привык к Ворду.

Как выставить текст на продажу
Важно!!! Думаю, нет нужды напоминать вам о том, что следует заранее проверить ваш откорректированный текст на уникальность, например, сервисом text.ru, а только потом переходить к его публикации на продажу!
1. Напоминаю вам, что для быстрых продаж лучше всего использовать биржу ETXT. Вот ссылка для регистрации

2. Итак, попав в систему, вам следует заполнить профиль (писал об этом в самом начале), а затем слева в меню выбрать пункт «Добавить статью».

3. Далее все стандартно, пишем уникальный заголовок, выбираем категорию текста, тип статьи я советую выбрать «Рерайтинг», а типологию «информационная».

4. Разделу «Описание» тоже следует уделить внимание, ведь это текст, который увидит покупатель. Я лишь для примера скажу, что люди покупают статьи охотно, когда я указываю в описании, что «данный текст структурирован абзацами, в нем имеются подзаголовки, списки перечисления и т.д.» И, конечно, не забыв подписать фразу, «спешите приобрести уникальный контент по невероятно низкой цене». НО не вздумайте написать, что это перевод!!!!
 
Сверху