Что нового?

Схема Снятие запрета с регистрационных ТС! Доход от 200к в месяц

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MARKUS

Администратор
Команда форума
Предлагаю роскошную схему с минимальными вложениями и хорошим доходом! Суть работы заключается в следующем – используя мануал, вы помогаете снимать запреты на регистрационные действия ТС у приставов.

Сам работаю по этой теме уже примерно 4 месяца. Сразу предупреждаю – СХЕМА ЧЕРНАЯ! Изначально создал белую, но в ней присутствовали пробелы, из-за которых многие усилия оказывались напрасными. Конечно доход тоже был неплохой, но все же решил усовершенствовать.

Актуальная схема – 90% результативности! Пристав, который наложил запрет сам же его и снимает. За весь период ни разу не было ситуаций, чтобы полученный результат был отменен или запрещен. Все заказчики остались довольны, а авто сейчас на регистрации есть!

Главные факты о схеме!

1. Почему схема черная?
И мануал, и все что вы будете будет делать по этой схеме подпадает под 327 статью. Конечно же, все нюансы учтены, а потому риски попасться сведены к минимуму!

2. Как магнетизировать мануал?
На самом деле схем для этого неимоверно много, все зависит от вашей креативности. Лично у меня есть человек, который сливает информацию от приставов. Вы можете просто искать на площадках по продаже машин или работать с другими ребятами под процент от дела.

3. Долго ли проживет схема?
Пока в нашем законодательстве и межведомственных отношениях есть дыры, тема будет работать. А это я думаю будет еще не один год!

4. 7 000 рублей – это максимальные затраты?
Если у вас получается работать по мануалу самостоятельно, то выше этой суммы подниматься не будете, ну а если планируете обращаться за информацией и прочими услугами к другим специалистами, понятно денег понадобится побольше.

5. Какие нюансы нужно знать при выборе авто?